Витринное остекление
- Услуга
70 000 ₸
- +7 (777) 872-52-40
Остекление магазинов
При разработке проекта нового магазина очень большое значение архитекторы придают размеру витрин и остекленных участков здания. И это не случайно. Количество и качество конструкций из стекла, с одной стороны, позволяют заявить о положении торговой компании на рынке, а с другой - являются частью ее маркетинговой стратегии.
Витрину принято считать “лицом” магазина, так как именно она привлекает к себе взгляды случайного прохожего и влияет на решение потенциального клиента посетить магазин. Сколько должно быть витрин и каких размеров - эти вопросы при проектировании магазина или торгового центра ключевые. Фактически чем элитнее магазин, тем больше у него витрина.
Проектировщики и дизайнеры отмечают тенденцию к увеличению площадей остекления предприятий торговли. Характерно это не только для бутиков, но и для торговых центров, где зачастую прозрачными делают не только витрины, но и фасады, стены и даже крышу зданий. Кроме того, что здания с многочисленным остеклением красивы сами по себе, известно, что естественный свет работает на привлечение покупателей.
Основные атрибуты | |
---|---|
Системы остекления | Структурная система остекления |
Цельностеклянные фасадные конструкции | Витрина |
Пользовательские характеристики | |
Состояние | Новое |
- Цена: 70 000 ₸